Юморные статусы Вконтакте

,
я буду вечно рядом,твоим смертельным ядом,твоим последним взглядом.
☺☺☺☺☺
Время не только хороший “врач”,но и отличный “учитель”! Оно учит быть мудрее!
☺☺☺☺☺
Но сердце твое сжигает рассвет,тебя уже нет,меня уже нет,меня с тобой нет,но сердце моё,сгорая,молчит,что было-прошло,уже не болит,совсем не болит.
☺☺☺☺☺
Я, для него космос, я для него больше чем жизнь,я для наркотик, я для него кокаин……..
☺☺☺☺☺
прошел год. Год. Новый виток вечной спирали. Которая, вопреки всем представлениям, таки зацепилась за предыдущий виток .и чтоб её отцепить нужно исковеркать всё своё будущее…

☺☺☺☺☺
Попадая в её сети, навсегда порабощён.Она снова уходит – вопрос закрыт,вопрос решён.И совершенно не важно насколько он в неё влюблён.
☺☺☺☺☺
Блондинка с чувством юмора???!!!брюнетка!!!))))))))))))
☺☺☺☺☺
Жену надо видеть дома как таракана – либо ночью, либо на кухне.
☺☺☺☺☺
Всевластная любовь повелевает нами И разжигает в нас, и гасит страсти пламя. Кого хотим любить, тот нам – увы! – не мил; А тот, кого клянём, нам сердце полонил…
☺☺☺☺☺
- Дорогая, я давно тебе говорил как я тебя люблю? – Да, милый… – Это хорошо…
☺☺☺☺☺
Люблю,когда ты делаешь обиженное лицо, а на самом-то деле ждёшь очередного поцелуя
☺☺☺☺☺
Степень красоты определяется по количеству проделанных операций в Фотошопе.
☺☺☺☺☺
- А я думал, что вы мне подарите торт, из которого будет вылезать девушка… – Нет, мы тебе подарим девушку, из которой будет вылезать торт!))
☺☺☺☺☺
Если едет крыша,все не так плохо…хуже,когда рушится фундамент…
☺☺☺☺☺
Ну, почему вот у нас всё как-то вот так?! Как красиво по-английски звучит «поцелуй» – «kiss» Нежно так… А по-русски? – «чмок»! Как будто презерватив на пол упал.
☺☺☺☺☺
Жизнь, как связь Beeline, яркая желтая полоса, черная полоса, снова желтая полоса, черная полоса … и денег ноль…
☺☺☺☺☺
Сегодня последний день перед завтра))
☺☺☺☺☺
Ну всё…Он сделал меня до такой степени безразличной…Я даже не думаю ни о ком и ни о чём,кроме него…Из головы он не выходит ни на одну минуту…Я готова порезать вены,и всё из-за него…О,Боже,зачем он мне только сдался,этот ЕГЭ??!
☺☺☺☺☺
любишь свободу?…………свободен!
☺☺☺☺☺
С детства каждого учат добру, только нынче мораль кривобока, Дом построю и псов соберу и не будет мне так одиноко!!!
☺☺☺☺☺
Ни различие взглядов, ни разница в возрасте, ни что-либо другое не может быть причиной разрыва в любви. Ничто – кроме ее отсутствия
☺☺☺☺☺
почему мы понимаем только когда теряем?(((
☺☺☺☺☺
Не хамите мне,если у вас нет запасной челюсти.
☺☺☺☺☺
Ты говоришь, что любишь ветер, но когда он дует, ты поднимаешь воротник. Ты говоришь, что любишь дождь, но когда он льет, ты раскрываешь зонтик. Вот этого я и боюсь… Ведь ты говоришь,что любишь меня…
☺☺☺☺☺
к черту депрессию и грусть! давайте ловить позитифф и радоваться жизни!!!
☺☺☺☺☺
Ты у меня просто клад!!! Мне иногда так и хочется тебя закопать!
☺☺☺☺☺