Мотивирующие цитаты

,
  • Оптимист — это человек, который настолько уверен в успехе, что он ему становится просто не нужен.
  • Благими намерениями выложена дорога в ад!
  • Изучай правила, чтобы уметь их обходить.
  • Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.
  • Человек, который не делает ошибок, обычно вообще ничего не делает.
  • Любите себя, да любимы будете!
  • Если вдруг ты где-то лажанулся, тут же забудь об этом, иначе у тебя не будет возможности победить
  • Выбирайте путь посложней. Там меньше конкурентов.
  • Хватит полировать говно! Отполировав говно ты получишь всего лишь отполированное говно
  • Придумайте себя и будьте такими!
  • Если вы считаете, что можете, вы – можете. Но если вы думаете, что не можете, значит вы и не сможете
  • Профессиональная ложь стоит театра!
  • Смелым помогает судьба.
  • Не обязательно быть говном, даже если ты в жопе.
  • Ноги руки есть, голова на месте – занчит я жив, а значит и смогу горы свернуть!
  • Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
  • Всегда нужно говорить правду, но не всю..
  • Если боишься – не делай, а делаешь – не бойся!
  • Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
  • Необходимо, чтобы в жизни было осознание позитивности контекста собственного существования при преодолении осозноваемых препятствий на пути к осознаваемой цели, а также благоприятное сочетание явлений которые определяют порядок и управление бесконечной вселенной.
  • Умные и трудолюбивые, никогда не добиваются таких успехов, каких добиваются умные и ленивые
  • А может мне проще “изобрести велосипед”, чем воспользоваться готовой схемой?
  • Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь.
  • Между
    тем, что я думаю,
    тем, что я хочу сказать,
    тем, что я, как мне кажется, говорю,
    тем, что я говорю,
    и тем, что вы хотите услышать,
    и тем, что как вам кажется, вы слышите,
    тем, что вы хотите понять
    тем, что вы понимаете,
    стоит десять вариантов возникновения
    непонимания.
    Но всё-таки давайте попробуем…
  • Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант.
  • Самое высокое наслаждение — сделать то, чего, по мнению других вы не можете сделать.
  • Богатый инвестирует свои деньги и расходует то, что осталось; бедный же расходует свои деньги и инвестирует то, что осталось.
  • Голова дана не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
  • В сочинении на тему “кем я хочу стать”. Я написал “счастливым”. Мне сказали “ты не понял задание”, я им сказал — “вы не поняли жизнь“.